Гильдия "Аквила" - Ткач Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЦЛК 10 героик

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итаааак, начали!)

Пишем свои заметки и наблюдения, основываясь на личном опыте.

Ребрад
Шипы чаще, шипы во время вертухи, огонь дамажит больше. Какой-то он нервный стал имхо :D

Леди
С места хила отличается только тем что надо иногда хилить) И чуть больше бегать. Адды спавнятся так же "право-лево", лужа помоему чаще и больнее. Все вроде - тока по хилам. А ну еще кстати адды спавнятся чаще, и поэтому при сбивании щита надо быть начеку чтобы не сбить манашилд во время новой волны чебуреков. Теперь точно все с моей стороны)

Корабли
Мегасложно...неожиданно...ракета отбрасывает... Мобы на корабле у нас впадают в энрейдж если их долго не замечать) так то)

0

2

Ок, поддержу)
Танки и дд.
Ребрад.
Все то же самое, разве что больше огня, чаще шипы. Действия все те же, что и в нормале, просто топоризм наказывается весьма жестоко.
Леди.
Вот тут отличия довольно существенны.
1 фаза - босс берет 1 цель в МК. Требуется контроль. Когда адды перерождаются в скелетов, они нехило так взрываются. Надо отходить.
2 фаза - босс не таунтится. Смена танков происходит исключительно набором агро, ну и напуливанием хантов и рог. Еще одно отличие - адды продолжают идти, т.е адд. Он один, идет с лестницы. Духи взрываются больнее, кучей стоять нельзя.
Корабли.
Халявные эпики.
Саурфанг.
Все 1 в 1 с нормалом. Для дд и танков отличий нет, разве что адды ваншотят.
Ошибки не прощаются воообще! Слакнул танк - получи лишнюю метку, слакнул хил - получи +20% хп боссу, слакнул дд - лишние метки или вовсе ваншот от адда.

0

3

И так, товарищи, я понял почему мы падаем на саурфанге. Как оказалось, 3 метки - это очень много. Убивается нормальными гильдиями за 1-2.
Вся суть вот в чем:

1. Рага набирается от:
1) удар по танку с Руной крови
2) Тики "Кипящей крови"
3) Кольцо крови (для которого расстановка 10 м.)
4) атаки аддов

2. Хилится от:
1) удар по танку с Руной крови (порядка 100к хп за удар)
2) смерть человека с маркой (20% хп)

(с) набклаб.ру
по первому пункту мы не слакаем (кажется :D)
по второму - Кипящая кровь:
Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Спасает от этой гадости бабл, глыба, БоП и прочие, прочие прелести.
по третьему - вот ОНО ))
Кольцо крови:
Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося Х ед. физического урона находящимся рядом противникам.
для чего мы в нормале ренж 10 прописываем? правильно - что бы увеличить время набора энергии босса и оттянуть метку. А в героике мы как стоим? всего 4 человека в рдд зоне, остальные 6 в мили зоне. Много. Это и нагрузка на хилов и ускорение набора раги. Думаю, мы именно в этом пунке фейлим.
по четвертому - у нас идеально, я считаю.

Про хил босса вроде бы понятно все. Убивать до 3ей метки и не слакать танкам. Должны сегодня уложить его. Дальше тухлопуз и гниломорд, вроде бы ничего страшного.

0

4

таки лег с первого пула ))

0