Гильдия "Аквила" - Ткач Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Аквила" - Ткач Смерти » Подземелья и рейды » ЦЛК 10: Король-Лич.


ЦЛК 10: Король-Лич.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Пока мы его не траили, но так как тактика на Нуб Клабе очень растянутая и "многа букаф" я решила сжать тактику до пунктов.

1 фаза.

+ Прописываем /range 11
+ Во время пула ханты и роги помогают набрать аггро МТ.
+ Пока не отработали 1 фазу юзайте кд на абилки.
+ Лич призывает 3х вурдалаков - их должен сватить МТ. Убиваются побочным АоЕ, если нет - заливайте их фаст.
+ Через 30 сек после пула применяется Заражение, отхиливаем.  Интервал между заражениями примерно 20 сек.
+ После заражения призывается Шаркающий Ужас (ШУ), его хватает ОТ и разворачивает от рейда. Немного копипаста: Если класс ОТ позволяет, то он может оглушать адда на период действия Исступления.
+ Через несколько секунд после первого ШУ босс кидает Мертвящая Чума. Игрок должен немедленно подбежать к Шаркающему Ужасу и дебафф должен диспельнуться заранее назначенным игроком. На всё про всё 5 сек.
+ Доводим Лича до 70%.

Адды:
Шаркающий ужас

+ (Этот адд появляется только во время фазы 1) ~2милиона ХП в рейде10; ~4миллиона ХП в рейде25 Удар - Шаркающий ужас бьет в мили по танку в соответствующей экипировке на 8-9к в рейде 10 и на 13-15к в рейде25.
+ Исступление - Шаркающий ужас использует эту способность каждые 20-30 секунд. Бафф, увеличивающий урон от ударов моба на 200%, висит 6 секунд. Бафф можно снять Усмиряющим выстрелом и Анестезирующим ядом.
+ Ударная волна - Шаркающий ужас использует эту способность раз в ~20 секунд. Оглушает всех игроков во фронтальном конусе на расстоянии 20 м. По этой причине танк должен всегда держать его лицом от рейда.

Вурдалак-работяга

(Этот адд появляется только во время фазы 1).
+ ~252к ХП в рейде10; ~504к ХП в рейде25 Удар - Вурдалак-работяга бьет в мили по танку в соответствующей экипировке на ~1к в рейде10 и на ~2к в рейде25
Этот адд не имеет особых способностей.

Отредактировано Avelona (2010-04-05 18:58:25)

0

2

2 Фаза.

+ Длится 1 минуту.
+ Лич в центре, рейд на краю платформы. Область на 45м вокруг Лича мерцает (Беспощадность Зимы), наносит 7-8к урона в секунду.
+ во время Беспощадной Зимы будет кидать Боль и страдание.
+ Назначенные рдд  будут убивать Ледяные сферы - они не должны долететь до края платформы.
+ МТ хватает Гневного Духа, который появляется спустя 20 сек после начала каста Беспощалной Зимы, и отворачивает лицом к краю платформы. Все игроки, не назначенные на Ледяные сферы, вливают в Духа, т.к. через 20 сек появится следующий.
+ Сотрясение, края платформы рушатся, все игроки должны переместиться ближе к центру, но не попадая перед лицо Духа и держать в 15 метрах от Ледяных Сфер.

+Ньюанс: Иногда перед вторым Гневным духом Шаркающий ужас умирает от Мертвящей чумы. Когда это происходит, Мертвящая чума переходит на ОТ, и назначенный диспеллер немедленно снимает ее. Поскольку рядом с ОТ никого нет на расстоянии перехода Мертвящей чумы, она просто исчезает, и ОТ может присоединиться к остальному рейду. После этого ОТ может взять на себя второго Гневного духа. Если ОТ еще не может безопасно присоединиться к рейду во время появления второго Гневного духа, его должен подобрать МТ и танковать обоих, пока первый не умрет. Не следует позволять мертвящей чуме перескакивать на Гневного духа. Если такое случится, то Мерявшая чума может не спасть до начала фазы 3, сделав ее еще сложнее, чем она есть. ОТ берет на себя третьего Гневного духа, независимо от того, кто взял второго, потому что МТ должен вернуться к танкованию Короля-лича на фазе 3. Если Шаркающий ужас все еще не умер при вызове третьего Гневного духа, то это значит, что ваш рейд плохо справляется с фазой 1, и рейду надо больше поработать над этой фазой. Чтобы спасти попытку, можно заставить всех рейнджед ДД, не участвующих в убивании Ледяных сфер, добить Шаркающего ужаса. Мили ДД не могут им помочь, чтобы Мертвящая чума не перекинулась на них. Всякий раз, когда Танк держит двух Гневных духов, хилеры танков должны справиться с возросшим уроном по танку. Охотники и разбойники должны своими способностями помочь танкам набирать аггро на Гневных духах, чтобы ДД не заботились о возможности срыва аггро.

Адды:
Ледяная сфера

+ (Этот адд появляется только во время фазы 2 и фазы 4). ~6к ХП в рейде10; ~18к ХП в рейде25 Ледяная вспышка - Когда Ледяная сфера приблизится к игроку на расстояние 10 м, происходит Ледяной взрыв, нанося урон холодом и отбрасывая игрока и всех, кто рядом с ним назад на 20 м. Поскольку игроки во время этой фазы стоят на краю платформы, взрыв сбросит их вниз, что приведет к вайпу, если он заденет более чем одного-двух игроков. Рейнджед ДД должны убить все Ледяные сферы прежде, чем они приблизятся на расстояние взрыва.
+ Ледяная пульсация - Ледяные сферы наносят урон холодом всем в радиусе 5 м от них. Какого-либо значения эта способность не имеет, так как любой игрок приведет в действие Ледяной взрыв и будет отброшен назад, прежде чем подойдет на это расстояние. Однако ДД с питомцами должны помнить об этой способности, поскольку питомцы не вызывают взрыва, но будут получать постоянный дополнительный урон сверх урона от Безжалостности зимы, если направить их на атаку Ледяной сферы.

Гневный дух

+ (Этот адд появляется только во время фазы 2 и фазы 4). ~752к ХП в рейде10; ~2.7 миллиона ХП в рейде25 Удар - Гневный дух бьет в мили по танку в соответствующей экипировке на ~11-12 к в рейде10 и на ~14-16 к в рейде25.
+ Визг души - Гневный дух использует эту способность раз в ~10 секунд, нанося значительный урон магией Тьмы и вызывая немоту на 5 секунд у всех игроков во фронтальном конусе на расстоянии 15 м. Танки должны отворачивать Гневных духов лицом от других игроков, а остальные игроки - держаться сзади или сбоку от этих мобов.

0

3

3 Фаза.

+ Добиваем Духа, би реди к Валькирам и касту Осквернения (вкратце: войд-зона. чем больше игроков в ней стоит тем больше она становится и дамажит. Пары тиков достаточно для вайпа)
+ Бьем и замедляем Валькир
+ Критичная ситуация для хилов танков. Босс юзает абилку Жнец Душ. Как только первый удар придется по танку, другой танк должен немедленно перехватить Короля-лича. Хилерам танков надо за 5 секунд поднять здоровье первого танка до полного и еще раз отхилить его после второго удара, в то же время второй танк должен выжить под удвоенной скоростью ударов босса.
+ Главное на этой фазе - правильное перемещение и контроль аддов, а не гонка за ДПС по боссу.
+ Если у босса осталось 43-42% здоровья в момент призыва валь'кир, то ДД продолжают бить босса, кроме 1 участника, который занимается замедлением каждой из валь'кир. Замедление/оглушение валь'кир надо согласовывать с ДПС вашего рейда. Если ДД вовремя успеют довести Короля-лича до 40%, то валь'киры сбросят захваченных игроков на восстановленный внешний край платформы, и они присоединятся к рейду.
+ Доводим хп Лича до 40 %

Адды:
Валь'кира - страж Тьмы

(Этот адд появляется только во время фазы 3).
+ ~450к ХП в рейде10; ~693к ХП в рейде Хватка - призванная валь'кира спускается на уровень земли и хватает случайного игрока. Текущий танк босса не может стать ее целью. Валь'кира с игроком летит к ближайшему краю платформы. Если она достигнет края, то сбросит игрока вниз и исчезнет. Сброшенный игрок разбивается насмерть. Валь'киру необходимо непрерывно замедлять или оглушать, чтобы дать возможность ДД достаточно времени для ее убийства, прежде чем она доберется до края. Корни не юзаем.

0

4

4 Фаза.

+ Повторяет 2 Фазу
+ Интервал между появлением Духов сокращен.
+ Если при переходе фазы на МТ еще есть Гневный дух, то ОТ должен забрать его Провокацией и танковать при необходимости двух гневных духов, чтобы освободить МТ для босса.

Особая механика

+ Применяется только на фазе 4 боя с Королем-личем. Во время этой фазы босс периодически использует Похищение души, пытаясь вытянуть душу одного из участников рейда, чтобы, убив его, увеличить тем самым свою силу. Если хилерам удастся сохранить жизнь выбранному игроку, этот игрок будет затянут в Ледяную скорбь, но вместо того, чтобы усилить Короля-лича, он получит шанс помочь Теренасу Менетилу победить Духа-хранителя и вырваться из меча.
+ Когда вы перемещаетесь внутрь рунного меча, надо действовать быстро, чтобы сохранить и собственную душу и Теренаса Менетила. Этот дружественный НИП будет вовлечен в бой с Духом-хранителем (252к хп), и вы должны помочь ему в бою. Если вы ДД, убейте Духа-хранителя как можно быстрее. Если вы хилер, вылечите раны Теренаса Менетила как можно быстрее. Независимо от роли, вам нужно прерывать заклинание Разрыв души или снимать результирующий дебафф на Теренасе Менетиле. Если вы не сможете за 60 секунд убить Духа-хранителя или вылечить Теренаса Менетила, Дух-хранитель применит на вас Разрушение души, убивая тем самым вас и баффая Короля-лича Поглощенной душой. Если вы справитесь с задачей, то Теренас Менетил применит на вас Восстановление души, возвращая в обычный мир к остальному рейду.

0

5

5 Фаза.

+ Босс юзает Заражение, Жнец Душ и Оскверение.
+ Призываются духи, которые выбирают жертву и бегут к ней. Надо кайтить, взрываются спустя 30 сек.
+ На рандомного игрока кидается Жатва Душ, жесткий дебаф, отхиливается, игрок попадает в Ледяную Скорбь.
+ Этот процесс продолжается, пока вы не доведете здоровье Короля-лича до 10%. В этот момент Король-лич мгновенно убьет всех в рейде. Не освобождайте спирит! Это не вайп! Это успешное убийство босса, стоит лишь чуть подождать и завершить его!

Будет диалог между НИП, финальный ролик, и ваш рейд будет воскрешен. Принимайте воскрешение и добивайте босса. Не будет никакого урона по рейду, не будет аггро, поэтому танки и хилеры могут помочь в добивании босса. Прикончите Короля-лича и наслаждайтесь славой покорителя Цитадели Ледяной короны... до следующей недели.

0

6

Я старалась вкратце, честно :В

0

7

чет сыкатно)

0

8

Без бутылки тут неразобраться)

0

9

Соберитесь,камрады! Все оказалось не так сложно как я себе представляла бтв :)

0

10

Тактика
Вот откопал тактику еще, в принципе тоже самое, но написано простецким языком, с юмором)
Для закрепления материала рекомендую.

Хочу еще сделать поправку в первую фазу: ОТ должен забирать часть гулей с МТ, чтобы разогнать чуму. Так ШУ умрут намного быстрее.

Так же есть мысли по поводу приоритетов для дд.
1 фаза:
все дд вливают в босса, трогаются с места только, когда надо подбежать к ОТ и снять чуму.
2 фаза:
рдд добивают ШУ и гулей, затем (желательно параллельно) сносят шары, и далее уже лупят Гневных Духов.
мдд сразу (!!!) идут бить Гневных духов (ГД)
3 фаза:
все дд добивают оставшихся в живых ГД, вливают в босса. При обнаружении валькиры - сносят ее, и опять в босса. Валькира всегда в приоритете!
4 фаза:
рдд (1-2 человека) ответственны за шары.
все остальные дд взрывают ГД
5 фаза:
на старте фазы все дд добивают ГД.
далее, рдд убивают появляющихся паками духов, когда духов нет - вливают в босса;
мдд лупят босса, если видят что духи близко и низко - помогают залить.
6 фаза:
все дд под БЛом взрывают КЛ.

Если все дд поймут почему такие приоритеты и будут действовать именно так, то проблем с дпсом быть не должно вообще. ХП у аддов не много, важно быстро переключаться и бить именно свою цель.

0

11

А, вот еще что!
За бой нам дается два раза использовать БЛ. Первый раз на 100-10% и второй на 10-0%.
Со вторым все понятно. Вопрос с первым. Когда сдавать?
На первой фазе смысла нет, и так элементарно все. На второй? 1 (2) ШУ, 3 ГД - возможно тут. Третья фаза - валькиры + беготня от войдзон, гера тут явно теряет свою эффективность. Четвертая - 4 ГД, сдать геру имеет смысл лишь для упрощения перехода на фазу 5. Фаза 5: слить боссу тут надо 30% (или 5.1кк+ хп), опять же беготня от духов, от войдзон. Есть ли смысл БЛ? Имхо нет.
Вот собственно, мысли в слух.
Я бы дал геру на 2ой или на 4ой фазах. У кого еще какие соображения?

0

12

Цитата с набклаба о фростморне:

По итогам решил таки расписать , что творится в шадоуморне, в третей фазе боя с Королем-Личем?
Некоторых абилок еще нет в русском вовхеде, поэтому произвольный перевод.
читаем...

Добряк - Теренас Менетил, у него примерно 315.000 здоровья.
На него постоянно действует положительный эффект:
Благость Света
Каждую секунду восполняется 5000 ед. здоровья.
Наносимый урон повышен пропорционально здоровью.

Злодей - Дух-хранитель, у него примерно 252.000 здоровья.
На него постоянно действует положительный эффект:
Темный голод
Heals the caster for half of any damage dealt. (Исцеляет заклинателя на половину нанесенного урона)
Так же у него есть абилка:
Разрыв души
Deals increasing Shadow damage to your target every second for 8 sec. (В течении 8 секунд наносит урон Темной магией).
Чаннел каст, сбивается, можно сдиспеллить эффект от него, тогда каст прервется.

Иванушка дурачек - это ты 8-) . Неудачник, которого туда засосало.
На тебя тоже постоянно действует положительный эффект:
Harvested Soul
Increases all damage dealt by 100%. (Увеличивает весь наносимый дамаг на 100%)

============================
С абилками разобрались, что же делать та?
Все зависит от того, что вы вообще можете
- вливаем бурсты в Злодея (все ДД)
- держим на 100% ХП у Добряка (все Хилы)
- диспеллим с Добряка Разрыв души (Присты, Палы, Собачка у локов)
- сбиваем каст Злодея Разрыва души (Вары, Роги, Друи, ДК, Маги, Шамы, Ханты)

Если ты ДД с адекватным гиром и приличным ДПС, то на сбитие каста можно не отвлекаться, тупо забурстить Злодея. При помощи Добряка и +100% к дамагу снести 300к не должно вызвать затруднений.
Если ты хил, то можно также не отвлекаться на каст, а тупо держать ХП Добряка на 100%. С учетом положительного эффекта увеличивающего дамаг в зависимости от ХП, этого должно хватить, чтобы Добряк убил Злодея.

На все это действо у нас есть 15 секунд. Если за 15 секунд мы не убиваем Злодея, или умирает Добряк, то ты умреш и бафнеш Короля-Лича. Если Злодей убит, то ты возвращаешся в бой, а Король-Лич слабеет.

0

13

Пока все))
Да прибудет с нами Сила!

0

14

ЧАСТЬ - 1

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=91NtFKMqnWs[/youtube]

ЧАСТЬ - 2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y_i6BwwGJ8c[/youtube]

0


Вы здесь » Гильдия "Аквила" - Ткач Смерти » Подземелья и рейды » ЦЛК 10: Король-Лич.