В данном топике, я бы хотел отметить отличия ИК героика от нормала.
В общих словах - увеличен урон от абилок, увеличена скорость атаки\кастов, местами больше хп.
1. Звери. Ключевое отличие, помимо выше перечисленных - боссы вылезают по таймеру, а не по факту смерти предыдущего. Плюс на Ледяном Рёве после отбрасывания нету ускорения.
На тактику ни одно из отличий не влияет. Все как в стандартном ИК10, разве что любой промах жестоко карается.
2. Джараксус. Главное отличие - врата и вулканы становятся мобами, которых нужно убивать. На тактику это влияет следующим образом: появились ворота, вылезла телка - сначала снесли ворота (150к), затем бабу. Если не снести ворота, то вылезет вторая баба, что равно вайпу. С вулканами тож самое: убили вылканы, убили элемов и го на босса.
3. Чемпы. Отличие одно - больше хп у боссов и увеличен дамаг. Тактика та же: зерг хилов, зерг тряпок и допинываем милишников.
4. Близняшки. Из главных отличий - увеличен урон от сфер и волн, а так же больше хп у щита. Тактика в корне не меняется, разве что предпочтительнее будет разбиться на два отряда и максимально быстро сносить щит и сбивать каст своей валькирии, не давая им хилиться. Иначе, если бой затянется, то под конец боя шарики будут очень сильно дамагать, что приведет к вайпу.
5. Ануб. Подошли к главному.
Саааамое главное отличие тут - это наличие всего 6 сфер. Что это значит? А это значит, что убежать от шипов мы можем лишь в одно зарывание. Второе зарывание = отсутствие льда = вайп.
Еще одна особенность - помощников приползает два. Вдвоем они друг друга бафают на дамаг+скорость атаки. Двоих ОТ реально удержать, 3-4 - своеобразный ваншот и соответственно вайп. Так же, у аддов есть абилка - 8 секундный каст на очень серьезный дамаг (читай - ваншот) в рандом цель. Каст надо сбивать.
Как все это влияет на тактику?
Во-первых, бой очень чувствителен к ДПС рейда, поэтому идем в два хила.
Во-вторых, как уже было сказано, убиваем в одно закапывание.
В-третьих, важно грамотно использовать лед. Его мало. Одна сфера обязательно разбивается под задницей ануба, где танчатся адды. Делается это для того, чтобы не терять дпс при беготне от\до аддов. Адды сносятся фокусом, даже, я бы сказал, взрываются фокусом. Убили их - бьем босса.
Остальной лед, кроме последнего, настреливается на достаточном расстоянии, чтобы можно было кайтить шипы, но при этом успевать забежать на лед. В общем - просто рассредоточено.
Последняя сфера разбивается после появления ануба. Разбивается опять же под задницей, где танчатся адды, убиваются фокусом. Таким образом, босс доводится до 3ей фазы. Не успели - вайп.
На 3ей фазе адды продолжают ползти. Тут, при хорошем дпс и наличии шамана есть смысл закопать первую волну аддов и под БЛом взорвать последние 30% хп босса. Второй пак все же придется взять ОТ на себя. В идеале, босс должен упасть до выкапывания первого пака пауков.
Как вариант, если не успеваем слить Ануба, то аддов убиваем все так же фокусом.
Если я что-то не учел - добавляйте.